Образование

Перечень образовательных программ, реализуемых в МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок», с указанием нормативного срока освоения

Форма обучения — очная.

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №24 «Светлячок» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок» г.Мичуринска Тамбовской области

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Расписание занятий на 2025-2026 учебный год

Режим дня на 2025-2026 учебный год

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:

  • общая численность обучающихся на 24.10.2025 года составляет 149 человек;
  • численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0;
  • численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 149 человек, в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 5 человек;
  • численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) — 112 человек, в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами — 1 человек.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок» г.Мичуринска Тамбовской области от 23.07.2012 № 15/306 с приложением 

При реализации образовательных программ не предусмотрено использование электронного образования и дистанционных образовательных технологий.

Семь золотых принципов дошкольной педагогики

Курсы повышения квалификации педагогических работников за период 2020-2024гг.

Ориентиры образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями дошкольников

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА (МОНИТОРИНГ) — не осуществляется.

Наблюдение и документирование процессов развития

Поддержка детской инициативы

Использование информационных технологий

Организация игровой деятельности дошкольников