Обращения граждан

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Уважаемые гости нашего сайта!                                 

Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок», ознакомьтесь с информацией в разделе «Вопросы и ответы». Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок» г.Мичуринска Тамбовской области осуществляется в соответствии с требованиями  Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006 № 59

Граждане РФ или их представители, а также представители общественной организации  трудового коллектива по просьбе граждан могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад № 24 «Светлячок» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Требования к письменному обращению

В соответствии со статьей 7. Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем ДОУ.

При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в «Детский сад №24 «Светлячок».

Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в ДОУ (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 152 — ФЗ «О персональных данных».

Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

График приема граждан
Шевякова Светлана Алексеевна, заведующий — с 09.00 до 15.00 ежедневно
Власова Наталия Николаевна,  заместитель заведующего — с 09.00 до 15.00 ежедневно

Почтовый адрес для обращений: 393766, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Киевская, д.14

Электронный адрес для обращений:  michdou24@obr.g45.tambov.gov.ru

Номер телефона для обращений граждан: +7(475-45) 2-14-55