Обращения граждан

Уважаемые посетители!

На нашем сайте Вы можете оставить свое обращение, которое будет  направлено специалисту. В обращении укажите фамилию, имя, отчество полностью. Свое обращение Вы можете направить письменно, по адресу электронной почты или оставить сообщение в разделе «Оставить запись» данной страницы (см. ниже).

Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в наше образовательное учреждение, указав  дату обращения. Ответ на Ваше обращение будет отправлен по любой заявленной Вами форме.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в осуществляется в соответствии с требованиями:

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан

В – 3
10.03. 2020г.вопростелефонЗдравствуйте!
Наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать. Является ли это препятствием для поступления ребёнка в ДОУ?В нашем дошкольном учреждении работают высококвалифицированные педагоги. Это не является препятствием для поступления ребёнка в детский сад.рассмотрен
26.03.20

№, дата Характер обращения Канал поступления обращения Обращение Результат рассмотрения Статус обращения
В – 1
02.03. 2020г.
вопрос телефон Здравствуйте! Есть ли возможность поводить ребенка сейчас на несколько часов в день в детский сад для того, чтобы ребёнок привык? Уважаемая Людмила! Вы можете посещать в детском саду группу кратковременного пребывания.Контактный телефон 2-14-55. Рассмотрен
23.03.20
В – 2
03.04. 2020г.
вопрос телефон Какие платные услуги предоставляются в детском саду? В нашем детском саду достаточно широк спектр дополнительных платных образовательных услуг. рассмотрен
24.04.20
В – 3
13.05. 2020г.
вопрос телефон Здравствуйте!
Наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать. Является ли это препятствием для поступления ребёнка в ДОУ?
В нашем дошкольном учреждении работают высококвалифицированные педагоги. Это не является препятствием для поступления ребёнка в детский сад. рассмотрен
29.05.20