Уважаемые посетители!
На нашем сайте Вы можете оставить свое обращение, которое будет направлено специалисту. В обращении укажите фамилию, имя, отчество полностью. Свое обращение Вы можете направить письменно, по адресу электронной почты или оставить сообщение в разделе «Оставить запись» данной страницы (см. ниже).
Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в наше образовательное учреждение, указав дату обращения. Ответ на Ваше обращение будет отправлен по любой заявленной Вами форме.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в осуществляется в соответствии с требованиями:
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
В – 3
10.03. 2020г.вопростелефонЗдравствуйте!
Наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать. Является ли это препятствием для поступления ребёнка в ДОУ?В нашем дошкольном учреждении работают высококвалифицированные педагоги. Это не является препятствием для поступления ребёнка в детский сад.рассмотрен
26.03.20
№, дата | Характер обращения | Канал поступления обращения | Обращение | Результат рассмотрения | Статус обращения |
В – 1 02.03. 2020г. |
вопрос | телефон | Здравствуйте! Есть ли возможность поводить ребенка сейчас на несколько часов в день в детский сад для того, чтобы ребёнок привык? | Уважаемая Людмила! Вы можете посещать в детском саду группу кратковременного пребывания.Контактный телефон 2-14-55. | Рассмотрен 23.03.20 |
В – 2 03.04. 2020г. |
вопрос | телефон | Какие платные услуги предоставляются в детском саду? | В нашем детском саду достаточно широк спектр дополнительных платных образовательных услуг. | рассмотрен 24.04.20 |
В – 3 13.05. 2020г. |
вопрос | телефон | Здравствуйте! Наш ребёнок не умеет самостоятельно кушать. Является ли это препятствием для поступления ребёнка в ДОУ? |
В нашем дошкольном учреждении работают высококвалифицированные педагоги. Это не является препятствием для поступления ребёнка в детский сад. | рассмотрен 29.05.20 |